Вход:

Поделиться

Если Вы нашли интересный материал в Интернете - пришлите ссылку с описанием:

Статистика

Материалов в базе: 544,
За сегодня: 0.

Посетители онлайн: 101.

Топ-10

  1. Принципы отношений с партнерами
  2. Как победить Колрэми
  3. Театр одного продавца
  4. Лень и офисные игры
  5. Как заработать, имея в распоряжении всего пять долларов и два часа времени?
  6. Оптимизм и успех в бизнесе
  7. Дизайн мышление для стартапа
  8. Стратагемы управленческого взаимодействия
  9. Роль инвестора и партнера
  10. игровые автоматы вулкан на реальные деньги 777
    слоты фортуны игровые автоматы на деньги
    игровые автоматы вулкан на деньги в рублях
    казино вулкан делюкс играть на реальные деньги
    аппараты онлайн на деньги вулкан
    регистрация в вулкане на реальные деньги
    играть в автоматы на деньги рубли
    игровые автоматы на деньги goldenstar land ru
    вулкан игровые на деньги рубли вулкан
    игровые фараон автоматы фараон играть на деньги
    подобные игровые автоматы на деньги
    азартные игры игровые автоматы на деньги
    игры автоматы на реальные деньги
    игровые автоматы играть на деньги на телефоне
    самые популярные игровые автоматы на деньги
    клуб игровые автоматы на деньги
    автоматы онлайн на реальные деньги
    игровые автоматы на деньги мобильная версия
    slot игровые автоматы на деньги
    автоматы онлайн на деньги гривны
    игра на деньги автоматы
    играть в автоматы на деньги
    вулкан на деньги с мобильного
    игровые автоматы на деньги в goldenstar land
    автоматы позволяющие играть на деньги
    игровой зал вулкан играть на деньги
    автоматы на деньги com
    игровые автоматы играть на деньги клуб вулкан
    азартные игры игровые автоматы на деньги
    игровые автоматы играть на деньги украина
    казино вулкан играть на реальные деньги вход
    игровой клуб вулкан играть на реальные деньги
    казино вулкан рулетка онлайн на деньги рубли
    поиграть в автоматы на деньги
    игровые автоматы на деньги от 5 руб
    вулкан игровые аппараты на деньги
    игровые автоматы вулкан на деньги онлайн
    эльдорадо игровые автоматы на деньги
    казино вулкан ставка на реальные деньги
    игровые автоматы играть с регистрацией на деньги
    магнит игровые автоматы на деньги
    автоматы онлайн на деньги гривны
    игровые автоматы на деньги с выводом вулкан
    онлайн автоматы на реальные деньги
    казино игровые автоматы на деньги онлайн
    онлайн казино на реальные деньги
    игру вулкан игровые автоматы на реальные деньги
    вулкан удачи на реальные деньги
    казино игровые автоматы на деньги онлайн
    играть в игровые автоматы на деньги украина
    игровые слоты на реальные деньги
    игровые автоматы играть на деньги в рублях
    игровой зал вулкан играть на деньги
    казино вулкан игра деньги за регистрацию
    слоты фортуны игровые автоматы на деньги
    игровой клуб вулкан на реальные деньги
    игры автоматы играть на деньги
    играть автомат sizzling hot на реальные деньги
    игровые автоматы на белорусские деньги
    Ориентация на процесс или на результат

Весь топ статей

Дизайн мышление для стартапа

Дизайн прочно и глубоко вошел в нашу жизнь. Форме придают не меньшее значение, нежели функции и успех компании Apple явное тому доказательство. Но под дизайном тут следует понимать не только внешний вид продукта, но и то, как этот продукт работает, как предоставляется услуга, каково взаимодействие клиентов с ними.

В наше стремительно меняющееся время все говорят об инновациях. А стартап – почти всегда ассоциируется с чем-то новым и передовым. Для того, чтобы поставить инновации на поток, сделать великолепный дизайн, оставаться гибкими и сделать мир лучше, необходимо изменить подходы к созданию продуктов и услуг, изменить подходы в управлении компанией, стать инноваторами в области стартап-строения. В этом как раз и поможет дизайн-мышление.

Сразу оговорюсь, что дизайн мышление нужно применять не только к дизайну продукта и не только дизайнерам! Его стоит применять ко всем областям бизнеса и наиболее впечатляющие результаты он дает именно тогда, когда его применяет смешанная команда, состоящая из специалистов из разных областей.

Итак, что же это такое – дизайн мышление?

Очень коротко – это методика создания инноваций. Ее ключевой элемент – это наблюдение и глубокое понимание проблемы. Чаще всего ее описывают в контексте создания новых продуктов и услуг. Но на самом деле, сфера ее применения значительно шире. Дизайн мышление можно применять везде, где есть проблемы, люди и смесь нескольких областей знаний. Конечно, Вы не решите проблемы ядерной физики, но создание бизнеса по применению достижений ядерной физики вполне!

При создании стартапа, кроме задачи по созданию продукта или услуги, перед основателями возникает масса других проблем и сложностей. Для того, чтобы стартап выстрелил, необходимо сделать не только качественный продукт, но и качественно его упаковать, доставить, организовать весь процесс от закупки ресурсов до послепродажного обслуживания. Во всем этом может помочь дизайн-мышление.

Процесс решения задачи с точки зрения дизайн мышления итеративен и состоит из следующих шагов:

  • Понимание — понимание текущих сложностей и их контекста
  • Фокус — фокусировка на конкретной проблеме
  • Идеи — разработка идей
  • Прототип — создание прототипа
  • Тест — тестирование решения

Понимание

На этом шаге необходимо собрать информацию о том, как люди поступают в контексте проблемы, а только потом, спросить у них, почему они поступают именно так. Все дизайн мышление базируется на этом шаге. Если спросить у человека о проблеме, он расскажет Вам, что он думает по этому поводу. Но для того, чтобы сформировать положительный опыт взаимодействия человека с Вашим стартапом, необходимо затронуть его чувства. А чувства отражаются на его дей ствиях, а не речи, так как мы с детства привыкли скрывать свои чувства и озвучивать только социально-правильные мысли.

Основная задача этого этапа – это понять причины того, почему люди поступают именно так, а не иначе. Почему они покупают именно у тех конкурентов, почему они в строке поиска ищут именно с помощью тех слов, какие проблемы и задачи стоят перед ними в этот момент, что они чувствуют и о чем думают.

Понимание – это этап сбора первичной информации, которую после этого еще необходимо правильно обработать, классифицировать и использовать для получения понимания. Для этого существуют различные методики, которые невозможно описать в рамках короткой статьи.

Но важно учесть, что этот шаг не сводится к опросу потребителей. Для поиска инновационных решений по закупке и доставке товара для интернет магазина, контекстом проблемы являются поставщики, курьерские и транспортные компании, потребители и Ваши сотрудники. В данном случае необходимо проводить наблюдение на примере других уже работающих компаний, чтобы решить проблему стартапа до того, как он фактически начнет работать.

Фокус

После того, как Вы собрали информацию о проблемах, касаемо интересуемой Вас области, необходимо выбрать фокус. Фокус – это та проблема или несколько проблем, на которых Вы сосредоточите свои усилия.
Для того, чтобы создать инновацию, нужно решать то, что не решено у других, а все остальное копировать. То есть сосредоточиться на тех проблемах и задачах, которые на данный момент считаются не разрешимыми, которые никто не решает и считает необходимым злом. Именно в них скрыт наибольший потенциал для дизайн мышления.

Задача этого этапа заново четко и более узко сформулировать задачу, которую надо решить. При этом очень важно не обращать внимания на исходную задачу, а опираться на результаты понимания!

Идеи

Задача этого этапа – сгенерировать, как можно большее количество разнообразных идей для решения сфокусированной проблемы из предыдущего шага. При этом не стоит концентрироваться на очевидных решениях, так как они могут увести внимание группы от креативных решений и снизить вероятность инноваций.

Следует помнить, что эти идеи не являются окончательными и более качественные решения будут придуманы во время тестирования.
Для генерирования идей можно использовать различные техники, для групповой работы подойдет мозговой штурм. Его стоит провести в любом случае, для того, чтобы использовать силу смешанной команды (специалистов из разных областей).

Прототип

На этом этапе разрабатывается прототип для отобранных идей. Идей лучше всего отобрать несколько по числу набравших голосов. Каждый участник процесса может выбрать 4 идеи:

  • Лучшая для пользователя
  • Безумная
  • Рациональная
  • Моя любимая


Далее 4 отобранные идеи воплощаются в прототипы.

Прототипирование – это итерационный процесс. В ходе него Вы сможете сгенерировать новые идеи, улучшить старые, получить более четкое представление о проблеме и решении. В качестве прототипа может выступать все, с чем можно взаимодействовать:

  • Доска со стикерами
  • Эскизы на бумаге
  • Программные прототипы
  • Ролевые сценарии
  • И так далее.


Главное, чтобы пользователь мог получить свой опыт от прототипа, поиграться с ним, прочувствовать в действии. А команда сможет использовать это для изменения прототипа.

Прототип нужно начинать делать, как можно раньше. Он может быть грубым, приближенным, на него не нужно тратить много времени!

Тест

Тестирование – это фаза получения отзыва о решении. Его нужно четко спланировать, не надейтесь, что Вы просто положите прототип перед пользователем, и он перечислит Вам все, что необходимо доработать.
Нужно четко понимать, что именно Вы хотите протестировать: какие участки взаимодействия, какие проблемные места. Во время тестирования Вы так же проверяете поставленную задачу: верно ли она была сформулирована.

Очень желательно воспроизводить тестирование с реальными физическими предметами или в реальных местах. Это позволяет пользователю максимально погрузиться в опыт использования прототипа. Старайтесь больше показывать, а не рассказывать, и продолжайте наблюдать! Именно тут мы возвращаемся к первому шагу – пониманию.

Для каждого шага существуют методики, которые можно использовать в качестве эффективных инструментов для достижения целей каждого из этапов процесса дизайн мышления. О них можно почитать в интернете или специализированной литературе. Но не стоит воспринимать дизайн мышление, как некий конвейерный процесс. Дизайн мышление – это, прежде всего, система ценностей и взглядов, способ мышления, в основе которого лежит дизайн решений, ориентированных на человека.

Некоторые считают, что дизайн – это внешний вид продукта. Но, конечно же, если копнуть глубже, становится понятно, что дизайн – это то, как продукт работает.
Для того чтобы обеспечить действительно хороший дизайн продукта, необходимо понять этот продукт. Нужно по-настоящему разобраться в том, что он собой представляет.

Стив Джобс, создатель компании Apple

habrahabr.ru

Интересные статьи:

Трудности и препятствия

Будущее

Смысл жизни

Предназначение

Бог

Озарение

Продолжительность жизни

Субъективная и объективная картина мира

Оценка:
5,0