Cоглашение
Данное пользовательское соглашение (далее – "Соглашение") регламентирует отношения между администрацией сервиса "TOPSECRET.RU" (далее – "Администрация") и пользователем (далее – "Пользователь") , консультантом (далее - "Консультант") и сайтом http://www.topsecret.ru (далее – "Сайт"). Пользователем признается лицо, использующее сайт по любому назначению. Консультантом признается пользователь, имеющий право давать текстовые и телефонные консультации через Сайт. Настоящее соглашение в соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса РФ является официальной письменной публичной офертой, адресованной физическим и юридическим лицам. Перед использованием Сайта, Пользователь обязан прочитать и принять все условия данного соглашения.
1. Ответственность Администрации
1.1 Ни Администрация, ни кто-либо из его директоров или лиц, принимающих решения, или работников Сайта или других представителей не будет нести ответственность за убытки, возникшие в результате или в связи с использованием данного сайта или его содержания.
1.2 Администрация предоставляет содержимое этого Сайта по принципу «как есть».
1.3 Администрация не предоставляет никаких гарантий в отношении этого Сайта или его содержания.
1.4 Администрация настоящим отказывается от любых гарантий, в том числе подразумеваемых о пригодности для использования в личных целях или пригодности для использования на каких-либо электронных вычислительных машинах.
1.5 Администрация не несет ответственности за телефонные и текстовые консультации, так как она лишь предоставляет площадку для коммуникации между Пользователем и Консульнтантом. Все взаимоотношения между Консультантами и Пользователеями регулируются в соответствии с Законодательством тех стран, гражданами которых они являются.
2. Связь с Администрацией
2.1 Общение с Пользователей с Администрацией возможно только через специальный интерфейс "Тикеты" расположенный по адресу http://www.topsecret.ru/tickets , либо через форму обратной связи http://www.topsecret.ru/feedback
2.2 Администрация не несет ответственности за третих лиц, которые представляются службой поддержки Сайта.
2.3 Служба поддержки Cайта обрабатывает все заявки в режиме приоритета и очередности и не гарантирует ответа в течении определенного времени.
3. Защита Авторских прав
3.1 Все материалы сайта доступны исключительно для личного просмотра.
3.2 Авторские права на веб-дизайн, графику, отбор и расположение его элементов принадлежат Администрации Сайта. Любое использование элементов Сайта, в том числе воспроизведение, изменение, распространение, в том числе через сеть Интернет на других сайтах путем полного или частичного копирования строго запрещено.
3.3 Авторские права на статьи принадлежат их авторам. Администрация использует тексты лишь в ознакомительных целях и не претендует на авторские права. Все размещенные статьи помечены ссылками на источники заиствования информации с указанием автора.
3.4 Сайт не размещает статьи с сайтов, которые ограничивают или запрещают копирование.
3.5 По обращению правообладателя статья может быть временно снята с проекта или удалена.
3.6 Авторские права на статьи, размещенные на сайте без ссылки на источник, принадлежат Администрации сайта. Копирование этих статей разрешено только с ссылкой на цитируемую статью.
4. Предоставление услуг
4.1 Сайт является психолоической информационно-консультационная системой, предоставляя Пользователям и Консультантам площадку для обмена информацией и осуществления платных консультаций, а также предоставляет наиболее интересные статьи на тему психологии.
4.2 Статьи предлагаются в ознакомительном и некоммерческом доступе.
4.3 При обнаружении ошибки в статье, Пользователь может сообщить об этом Администрации через специальную фунцию "Сообщить об ошибке"
4.4 На Сайте доступен платный чат для общения, а также возможность предоставление платной телефонной линии между Консультантом и Пользователем.
4.5 Чтобы воспользоваться услугами Консультаций, Пользователь должен пополнить баланс в личный кабинете и обратиться к Консультанту в чат.
4.6 После активации платной сессии средства списываются согласно тарифам, установленным Консультантом.
4.7 Услуга считается оказанной по факту затраты времени Консультанта.
5. Финансовый регламент
5.1 Пополнение баланса возможно только на странице Сайта http://www.topsecret.ru/user/balans через карты VISA/Mastercard, электронные деньги и мобильные платежи с сотовых телефонов. Ни на каких других страницах, а тем более сайтах пополнение баланса невозможно, и Сайт не несет за это никакой ответственности.
5.2 Сайт не является финансовым агентом в отношении Пользователей или Консультантов. Сайт использует услуги агентов по приему платежей ЗАО "Центр Интернет Платежей" и ООО "А1 Агрегатор", а также оставляет за собой право использование других агентов для финансовых расчетов.
5.3 Пополняя баланс, Пользователь принимает условие невозможности возврата данных денежных средств. В случаи особых условий администрация по собственному усмотрению может вернуть денежные средства любым удобным для нее способом, в том числе используя услуги третьих лиц. Срок возврата не регламентирован.
6. Регламент работы между Пользователем и Консультантом
6.1 Чат консультанта
6.1.1 После регистрации Пользователю доступен чат с Консультантом, полноценно использовать который можно после пополнения баланса.
6.1.2 Каждый Консультант самостоятельно назначает стоимость консультации в чате.
6.1.3 По умолчанию чат бесплатен, списание денег начинается только после подтверждения Пользователем платной сессии.
6.1.4 У консультанта может быть выставлен минимальный порог, с которого может начаться чат.
6.1.5 Списание с баланса происходит автоматически либо перед минимальным порогом, либо в его отсутствие или превышение - поминутно.
6.1.6 Платная сессия может завершиться клиентом по закрытию чата, либо по нажатию кнопки остановить чат.
6.1.7 Если у Пользователя есть претензии к качеству консультаций в Чате - он может обратиться к Администрации. Обращение носит рекоммендательный характер и не обязывает Администрацию к ответу или к каким либо действиям по отношению к Консультанту.
6.1.8 Пользователь обязан придерживаться этических правил в общении, не употреблять ненормативную лексику, писать только на русском языке, не навязываться консультанту. При нарушении данного правила Пользователь может быть блокирован Консультантом или Администрацией.
6.2 Телефонная консультация
6.2.1 Пользователь может получить телефонную консультацию, если она предусмотрена соответствующим Консультантом.
6.2.2 Регламент списания средств с чата и телефона един - клиент пополняет баланс, пишет в чат и при подтверждении платной сессии и телефонного разговора, обращается в горячую линию и его переводят на Консультанта.
6.2.3 Стоимость минуты разговора устанавливает Консультант и она отображена в чате.
6.2.4 Пока идет платный чат, Пользователь может общаться по телефону. В случае если лимит вышел, Консультант обязан закончить консультацию.
6.2.5 Сайт не несет ответственности за содержание и последствия консультаций между сторонами.
6.2.6 Если у Пользователя есть претензии к качеству консультации - он может обратиться в службу поддержки и сообщить информацию в письменном виде, для информирования Администарции о качестве услуг.
7. Регламент работы между Консультантом и Сайтом
7.1 Регистрация Консультанта на сайте возможно только со стороны Администрации.
7.2 После регистрации Консультант предоставляет данные для заполнения профиля Администрации (общая информация, разделы консультирования, опыт работы, образование, стоимость консультации в чате за минуту, минимальное время консультации) образование, с обязательным подтверждением образования.
7.2 Стоимость за минуту консультации в чате Консультант выставляет самостоятельно по согласованию с Администрацией. Администрация сайта берет комиссию сверх этой суммы с Пользователей на свое усмотрение.
7.3 Консультант может участвовать в предоставлении телефонных консультаций,для этого он должен указать время по которому он может их принимать и свой контактный телефон в заявке Администрации, на который будет идти переадресация. Начисление происходит на баланс консультанта.
7.3 После регистрации Консультант может сделать свои уникальные анонсы, которые будут размещены в выбранных им разделах
7.3 В работе консультант руководствуется Этическим кодексом, подразумевающим этические и профессиональные нормы в отношении работы с Пользователями.
7.4 Консультант не может бесплатно консультировать Пользователей, он может использовать бесплатный чат только для того, чтобы выяснить предмет консультации и возможность оплаты за нее, выяснить проблему Пользователя и предложить несколько вариантов решения, пригласив Пользователя в платную сессию.
7.5 Консультант должен уведомить Пользователя о возможности или невозможности платной консультации по задаваемому вопросу до ее начала.
7.6 Консультант должен стремиться к тому, чтобы консультировать Пользователей в максимально возможный для него интервал времени.
7.8 Если консультант не может переодически консультировать Пользователей в онлайне, значит он должен обязательно указать это в профиле и делать записи на платные консультации и стараться по возможности отвечать на все запросы на Сайте, формируя список на запись.
7.9 Если консультант не может консультировать Пользователей длительный период времени в связи с личными обстоятельствами, он обязан уведомить об этом Администрацию.
7.10 Начисление денег происходит автоматически со счетов Пользователей за платные консультации на счет Консулльтанта.
7.11 Запрос на выплату делается по обращению через специальный раздел http://www.topsecret.ru/feedback с указанием суммы, требуемой для выплаты, не превышающей текущий баланс Консультанта.
7.12 Администрация гарантирует выплату средств в течение 7 дней с момента обращения.
7.13 Выплата с баланса Консультанта осуществляется через сторонних агентов на любую банковскую карту или счет банков России и СНГ.
7.14 Консультант может в одностороннем порядке выйти из проекта и потребовать выплаты всех средств с баланса.
7.15 В случае если Консультант нарушает пункты правил 7.3 и 7.9, Администрация имеет право убрать отображение анонсов Консультанта , гарантируя при это выплату всех средств на балансе в течение недели.
8. Конфиденциальность
8.1 Администрация гарантирует и обеспечивает конфиденциальность информации о Пользователе и его операциях на Сайте. Администрация может предоставлять данную информацию только по требованию уполномоченных на то государственных органов при наличии на то законных оснований.
8.2 Администрация не несет ответственности за информацию предоставляемую Пользователями Консультантам или друг другу во время консультаций или личных переписок и не имеет цели использовать ее в своих личных целях.
8.3 Администрация не может гарантировать частичной или полной конфиденциальности всех данных передаваемых через чат консультантов, так как не может в полной мере осуществлять контроль за Консультантами. Администрация Сайта приложит все усилия, чтобы подобных случаев не случалось.
9. Особые условия
9.1 Администрация в праве вносить изменять данное Соглашение в одностороннем порядке без какого либо уведомления пользователя.
9.2 Администрация не несет ответственности за задержки или неисполнение своих обязательств, являющихся результатом возникновения обстоятельств непреодолимой силы, включая стихийные бедствия, пожар, наводнение, террористические акты, смены власти, гражданские волнения, а также нефункционирования платежных систем, СМС агрераторов, систем энергоснабжения, сетей связи, поставщиков интернет-услуг и хостинга
9.3 В случае, если приняты нормативно-правовые акты органами власти Российской Федерации, затрагивающие полностью или частично использование и функционирование Сайта, Администрация сохраняет за собой право любых изменений на Сайте, направленных на приведение последнего в соответствие с новыми нормами Законодательства Российской Федерации